В следующем году у нового корейского кроссовера появится полностью электрическая модификация.
В этом экологически важном деле, Kia Niro следует по стопам своей “сестры” Hyundai Ioniq Electric, у которой он позаимствует силовую установку с электромотором, развивающим 120 лошадиных сил и 295 Нм максимального крутящего момента. Блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 28 кВт·ч обеспечивает запас автономного хода на одной подзарядке до 280 километров по европейскому ездовому циклу NEDC.
Напомним, что представленный на днях в Украине кроссовер Kia Niro оснащается подключаемым гибридом PHEV в составе 1,6-литрового бензинового двигателя GDI имеет мощность 105 сил и 32-киловаттным электромотором. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,8 литра на сотню километров пробега.
Осенью этого года дебютирует гибрид Kia Niro Plug-in, но с дебютом в 2018-м электрической версии кроссовера завершится формирование “зеленой” линейки семейства. На очереди – появление в ряду корейской марки водородной модели, дебют которой ожидается в 2021 году.