Выпускающийся с осени 2015-го «паркетник» четвертого поколения пережил плановое обновление, которое не ограничилось одним только фейслифтингом.
В экстерьере корейцы отказались от спорных противотуманок «ледяной куб» с четырьмя светодиодами. Слегка изменилась радиаторная решетка и задние фонари, заменены оба бампера, а топ-версия GT Line получила хромированные вставки и эксклюзивные колёсные диски.
Обновленный Kia Sportage обзавёлся новейшей системой EcoDynamics+, которая теперь будет превращать модели KIA в умеренные гибриды – двухлитровый дизель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, выдающим при разгоне дополнительные 14 «лошадок», а при торможении запасающим энергию в аккумуляторе. Это позволило уменьшить расход топлива и на 4% снизить уровень выбросов CO2 по циклу WLTP. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором.
Кроме того, в моторную линейку кроссовера вошел и традиционный турбодизель CRDi объёмом 1,6 литра (пришел на смену 1,7-литровому агрегату) в двух вариантах мощности: 115 или 136 сил. Самая мощная версия будет доступна с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. О других силовых агрегатах пока не сообщается.
В салоне поселился новый мультифункциональный руль, переработанная приборная панель, обновленная мультимедийная система, новые дефлекторы обдува, а в исполнении GT Line предлагается чёрная натуральная кожа с красной прострочкой.
Продажи рестайлингового Спортейджа в Европе начнутся в третьем квартале нынешнего года – сразу после официальной премьеры на Парижском автосалоне.