У седана Great Wall Futurist внешность в стиле автомобилей 1950-х резко контрастирует с современной технической начинкой.
Дизайн новинки разрабатывался под руководством бывшего шеф-дизайнера Land Rover Фила Симмонса, который нынче занимает аналогичную должность в Haval.
Классические обводы кузова с распашными дверями дополнены круглой ретро-приборкой в салоне. При этом автомобиль оснащен матричной оптикой, а роль традиционных боковых зеркал играют камеры, передающие изображение на мультимедийный дисплей.
Машина построена на оригинальной модульной платформе Lemon, рассчитанной на установку любых силовых агрегатов – ДВС, гибридных, электрических и даже на водородных топливных ячейках.
Futurist – электрокар, оснащенный литиевой батареей без кобальта, способен проехать на одной зарядке до 700 км. Имеются также адаптивный круиз-контроль и система автономного управления третьего уровня. Другие технические подробности пока не разглашаются.
Во время презентации Great Wall Futurist в рамках Пекинского автосалона было объявлено, что автомобиль отправится на конвейер. Правда, когда это произойдет – не сообщили. ЗР