И в этом германскому автогиганту не помешал даже пресловутый дизельный скандал.
В течение 2016 года группой компаний, куда кроме самого Volkswagen входят Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, было продано более 10,1 млн автомобилей по всему миру (рост +1,4%). Интересно, что в Европе продажи бренда за прошедший год снизились на 0,9% — до 1,71 млн штук, а в Германии упали на 7,2% — до 557,8 тыс. машин.
Второе место в рейтинге заняла Toyota Motor с 9,9 млн реализованных авто (+0,2%), на третьем расположился альянс Renault-Nissan с результатом 5,5 млн машин (+6,2%).
Четвертое место – за Hyundai-Kia с 8,1 млн авто (+1,9%), а замыкает пятерку лидеров General Motors с 7,9 млн проданных машин (+0,3%). Далее идут компания Ford с 6,29 млн реализованных авто (+1,7%), Honda с 4,9 млн проданных машин (+4,8%), Fiat-Chrysler с 4,86 млн автомобилей (+2,5%), и Peugeot-Citroen с 3,24 млн машин (-1%).
А замыкает десятку лидеров японская компания Suzuki с 2,85 млн проданных автомобилей и ростом продаж на уровне 0,3% по отношению к 2015 году.