Представленный еще в 2015 году компактный кроссовер Renault Kadjar пережил свой первый рестайлинг.
От текущей модели новинка отличается более широкой радиаторной решеткой, измененными бамперами и оптикой, а также дизайном колесных дисков и тремя новыми вариантами окраски кузова – зеленым, синим и серым.
В салоне появились более комфортные сиденья, доработанная центральная консоль, новый блок управления климатом и более современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Задние пассажиры получили сразу два порта USB.
В моторную гамму обновленного Renault Kadjar вошел разработанный совместно с Daimler 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель TCe в двух вариантах мощности – 140 и 160 л.с. Также кроссоверу достались новые «чистые» дизели Blue dCi: полуторалитровый мотор получил прибавку в 5 «лошадок» – до 115 л.с., а на смену 1,6-литровому агрегату пришел 150-сильный объемом 1,8 литра. Коробки передач остались прежние – шестиступенчатая «механика» и «робот» EDC.
Моноприводные версии получат электронную систему Extended Grip, которая с помощью ESP будет помогать на скользких покрытиях и сыпучих грунтах.
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года, продажи стартуют в первой половине 2019-го. По предварительным данным цены будут начинаться от 23 тыс. евро. За три года с момента премьеры Renault Kadjar нашел более 450 000 покупателей в пятидесяти с лишним странах.
Внедорожный Renault Logan: 20 см клиренса без намёка на полный привод