Представлен новый Jeep Wrangler-2018. Что в нем изменилось, почем продают?
Мало осталось таких легенд, и тем ценнее каждая. Вот и Defender’a уж нет – его разменяли на Velar’ы… А старина Wrangler, благодаря предку которого и появилось само слово Jeep, все еще с нами! Да еще и вовсю молодится, несмотря на более, чем 75-летний возраст.
В Украину прибыл самый модерновый Wrangler образца 2018 года. Габариты не изменились, дизайн поправили в мелочах – ровно настолько, чтобы можно было отличить новую модель от дореформенной. Так, у новичка верхняя часть радиаторной решетки чуть наклонилась назад, фары стали светодиодными, в крыльях появились огни поворотов. А запаска на задней двери теперь расположена чуть ли не на 30 см ниже – чтобы меньше ограничивать обзорность.
Больше всего изменений досталось салону. Не меняя всерьез форму кресел и положение рулевого колеса (оно по-прежнему ориентировано почти вертикально), заметно омолодили приборную панель и консоль. На первой появились довольно крупные цветные экраны, позволяющие узнать, среди прочего, о текущем режиме трансмиссии и состоянии дифференциалов. На второй появился крупный, диагональю почти 9 дюймов, дисплей медиасистемы Uconnect нового поколения. Она имеет вполне современный вид и содержание, готова интегрировать в себя смартфоны как на Android, так и на iOS.
Есть приятное изменение в трансмиссии. Точнее, в трансмиссиях: и Command-Traс, и Rock-Trac получили новый межосевой дифференциал, а значит, и возможность ездить по асфальту в полноприводном режиме. Этот режим, в котором система сама распределяет крутящий момент между осями, называется 4H Auto.
Jeep Wrangler Outpost II: дом для суровых людей. Но с двумя кухнями
По-прежнему есть заднеприводный режим 2H, режим полного привода с заблокированным «центром» 4H Part-Time и возможность активировать пониженный ряд двухскоростной раздатки (4L). Ее передаточное число в Command-Traс – 2,72:1, в Rock-Trac – 4:1. Последняя также предложит принудительную блокировку переднего и заднего межколесных диффов, а вот Command-Trac – только задний самоблок.
Мотор для всех комплектаций – а нам предложили и Sport, и Sahara, и Rubicon в 2-х и 4-дверном исполнении – пока один: бензиновый объемом 2 л. Это турбированный движок, уже известный любителям итальянского автопрома по Alfa Romeo Stelvio: 272 л.с., 400 Нм. В следующем году, возможно, добавится 2,2-литровый турбодизель.
Первая партия Wrangler, приехавшая в Украину, будет продаваться по цене от 49,6 тыс. долларов – такой вот комплимент от производителя. В дальнейшем цены вырастут на $3-5 тыс. Пожалуй, стоит поторопиться.