Глава спортивного подразделения Hyundai Альберт Бирман объявил о намерении построить прототип горячей версии «паркетника» Kona.
Напомним, что моторная гамма стандартного Hyundai Kona включает три бензиновых двигателя мощностью от 120 до 177 л.с. и 136-сильный дизель. Также в семейство входит электрические модификации мощностью 135 и 204 силы.
По неофициальным данным, новинка получит двухлитровый бензиновый турбомотор от хэтчбека i30 N мощностью 250 «лошадок». У него же заряженный кроссовер позаимствует коробку и еще ряд компонентов. При этом настройки подвески и рулевого управления у Hyundai Kona N будут уникальными.
По данным издания Auto Express, инженеры компании уже готовят тестовый мулл горячего «паркетника». На прототипе будут испытывать работу модернизированной подвески, перенастроенного рулевого управления и новой тормозной системы.
Если проект получит «зеленый свет» от высшего руководства бренда, такую машину запустят в серийное производство, но не ранее 2020 года.