Правда, традиционные ДВС неумолимо уходят в прошлое, поэтому двигатель Ванкеля послужит генератором для нового электромобиля С-класса.
Об этом в интервью автомобильной прессе поведал вице-президент Mazda Motor Europe по продажам Мартин тен Бринк. По его словам, новый электрокар по размерам будет сопоставим с Маздой 3 следующего поколения и разделит с ней платформу.
При этом бензиновый «ротор», вращающий исключительно генератор для подзарядки батареи, будет предлагаться в качестве опции – ранее такая идея была реализована в «зелёном» хэтчбеке BMW i3 (только там Range Extender базируется на двухцилиндровом поршневом двигателе).
Мартин тен Бринк сообщил, что миниатюрный мотор Ванкеля по размерам будет «как обувная коробка», а со вспомогательным оборудованием и системой охлаждения — «как две коробки». Дебют нового электрокара, построенного на «тележке» Small Car Small Car Platform, разработанной под следующие Mazda 2, 3 и CX-3, состоится уже в начале 2019 года.
Далее роторный двигатель появится и в более крупном «формате» – это будет турбированный агрегат объемом 1,6 литра, который будет устанавливаться на купе с предположительным названием RX-9.