Несмотря на то, что новинка представлена в ранге концепта, она полностью готова к производству – электрический минивэн V-класса дебютирует уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте.
В экстерьере автомобиль получил решетку радиатора с хромированными вставками и светодиодной лентой, крупные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодную оптику и 19-дюймовые колесные диски с голубыми вставками.
В салоне, отделанном в двухцветной гамме, поселилась информационно-развлекательная система MBUX с функцией голосового управления и парящим над передней панелью дисплеем в стиле iPad.
Обновленный Mercedes V-Class: новый дизель и 9-диапазонный автомат
В движение Mercedes-Benz EQV приводится электрической силовой установкой – электромотор, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и электроника образуют компактный блок, расположенный на передней оси.
Суммарная мощность составляет скромные 201 лошадиные силы (150 кВт), однако пробег на одном заряде батареи в 100 кВт∙ч достигает внушительных 400 километров. Концепт можно зарядить дома через настенное зарядное устройство Mercedes-Benz или обычную розетку.
Новый Mercedes-Benz GLE: волшебная подвеска и непрестижные 4 цилиндра
Серийный минивэн Mercedes на электротяге дебютирует уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте, в продажу новинка поступит в 2021-м и станет пятым по счету представителем «зеленой» линейки EQ — вслед за кроссовером EQC, хэтчбеком EQA, компактный «паркетником» EQB и большим седаном EQS.
На данный момент Мерседес уже предлагает электрические версии фургонов Sprinter и Vito, оснащенные 115-сильными установками с пробегом без подзарядки до 150 километров.