Самый большой внедорожник в истории японской марки, пришедшей на смену Subaru Tribeca, поступил в продажу на рынке США в июне.
Поначалу все шло просто отлично: за два месяца было продано 6486 кроссоверов, из которых на июль пришлось 4589. И вообще, прошлый месяц стал самым успешным июлем в американской истории Subaru – 59 426 реализованных авто.
И тут, как гром среди ясного неба – отзывная компания. Дело в том, что на сборочном заводе Subaru в Лафайете (штат Индиана) произошёл сбой в программе управления сварочных роботов. В результате средние стойки недосчитались важных точек сварки, что пагубным образом сказалось на жёсткости кузова, особенно при боковом ударе.
Эти автомобили были выпущены с 13 по 21 июля этого года. И во избежание возможных проблем в будущем, в Subaru решили отозвать проблемные машины и заменить их на абсолютно новые, но уже кондиционные. К счастью, из 293 подпавших под отзыв кроссоверов Ascent, клиентам успели отправить лишь девять.
В заявлении, направленном в адрес Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), японский производитель сообщил, что все автомобили пройдут тщательный осмотр и в случае обнаружения дефектной сварки будут заменены на новые. Отозванные же машины подлежат полному уничтожению.