Вслед за Тойотой прекращает продажи легковых дизельных машин на рынках Старого Света и Ниссан.
Такое решение обусловлено падением спроса в Европе на машины с двигателями «на тяжелом топливе». Покупатели отказываются от них в связи с боязнью введения высоких налогов, а также предстоящих запретов на эксплуатацию дизелей в больших городах.
Конкретные сроки прекращения продаж еще не определены: Nissan будет убирать дизели по мере обновления модельного ряда, заменяя их гибридными и полностью электрическими силовыми установками.
 «На данный момент современные дизельные двигатели остаются востребованными для многих клиентов. Мы не ожидаем внезапного прекращения спроса в краткосрочной перспективе, — пояснил пресс-секретарь Ниссана. — Тем не менее электрификация позволит нам постепенно удалять дизели из легковушек по мере обновления моделей».
«На данный момент современные дизельные двигатели остаются востребованными для многих клиентов. Мы не ожидаем внезапного прекращения спроса в краткосрочной перспективе, — пояснил пресс-секретарь Ниссана. — Тем не менее электрификация позволит нам постепенно удалять дизели из легковушек по мере обновления моделей».
 В 2017 году спрос на дизельные двигатели в Европе снизился на 7,9% (до 6,77 млн автомобилей). Таким образом, доля машин на тяжёлом топливе сократилась до 43,8%. И, нет сомнений, что будет падать и дальше.
В 2017 году спрос на дизельные двигатели в Европе снизился на 7,9% (до 6,77 млн автомобилей). Таким образом, доля машин на тяжёлом топливе сократилась до 43,8%. И, нет сомнений, что будет падать и дальше.
 
		 
			








