ГОЛОВНА АВТОСЕРВИС Nokian Hakka Blue 2: тишь да гладь

Nokian Hakka Blue 2: тишь да гладь

0

Начинаем долгосрочные испытания новой модели летних шин Nokian.

Один из редакционных автомобилей на очередной летний сезон получил новую обувку – шины Nokian Hakka Blue 2. Это свежая модель знаменитого финского производителя, которая являет собою дальнейшее развитие и приумножение всех лучших качеств прежней шины Hakka Blue.

Начнём с немаловажного аспекта: Hakka Blue 2 выпускается и продаётся у нас в очень редком типоразмере 205/55R17, столь любимом французскими автопроизводителями. Многие владельцы Renault или Peugeot по горьким опытам бесплодных поисков знают, как непросто отыскать новые шины в этой размерности. Они либо отсутствуют у большинства производителей, либо обходятся в заоблачную стоимость. Финские шины, скажем прямо, традиционно недёшевы (как и все представители премиальных брендов), однако покрышки упомянутой размерности не стоят дороже, чем в более распространённых типоразмерах: их цена – от 2740 гривен за штуку.

С монтажом и балансировкой шин вопросов не возникло, и вот – первая поездка. Раньше на подопытном Renault Fluence стояли штатные заводские летние шины, а вот зимние – Nokian Hakkapeliitta R2, и потому каждый раз при весенней смене «обуви» я поражался, насколько же летние шины шумнее, жёстче и во всех нюансах менее комфортны, нежели зимние. Сейчас – совсем другие ощущения: летняя Hakka Blue 2 ничуть не уступает зимним шинам по мягкости хода и немного тише их, но, впрочем, настолько, что этого нельзя не отметить.

Впрочем, всё закономерно: за оптимальное шумопоглощение отвечает технология Silent Sidewall. Она подразумевает особые зоны на боковой стенке шины, которые гасят вибрацию и любые звуки, которые идут от дорожной поверхности через протекторы шин.

Ещё одно важное достоинство этих шин – и, пожалуй, именно в низкопрофильных размерностях – прочная, выносливая боковина со своеобразным бортиком возле кромки диска, призванным надёжно защитить красивые литые диски от повреждений о бордюры. Да и вообще вся конструкция новой модели стала гораздо сильнее, чем раньше. Стальной брекер выполнен из ещё более прочной стальной проволоки. Высокопрочная лента протектора High Tensile Steel выполнена лёгкой, но в то же время твёрдой: это призвано обеспечить отличную управляемость при перестроениях даже на повышенных скоростях. Ну, а самое актуальное для наших дорог – что шина имеет повышенную сопротивляемость порезам и проколам.

Новая обувка как раз закончила обкатку – о том, как покажет она себя на летних автострадах, мы вскоре расскажем.

НЕМАЄ КОМЕНТАРІВ

Додати коментарСкасувати відповідь

Exit mobile version