Представленный в Женеве компактный хэтчбек третьего поколения переехал на более современное шасси и впервые получил «зелёные» модификации.
Благодаря фирменной платформе TNGA (Prius и Camry свежий генераций, а также компактный кроссовер C-HR), новинка стала чуть крупнее, но при этом легче предшественника. Габариты Auris нового поколения составляют 4370х1790х1435 миллиметров при длине колёсной базы 2,64 метра. Хэтчбек получил полностью светодиодную оптику спереди и сзади, а также двухцветный окрас кузова.
Базовый 1,2-литровый бензиновый турбомотор развивает 116 л.с., а «атмосферники» объёмом 1,8 и 2 литра входят в состав гибридных силовых установок мощностью 122 и 180 л.с. соответственно. При этом, дизельные агрегаты в моторной гамме вообще отсутствуют.
Коробки передач у японского хэтчбека тоже новые: шестиступенчатая «механика», способная переварить крутящий момент до 280 Нм, и вариатор с быстрым откликом и со сниженными механическими потерями.
Напомним, что первое поколение Toyota Auris вышло в свет в 2006 году и стало наследником хэтчбека Corolla, который с тех пор выпускается только в виде седана. В настоящее время – это самый продаваемый азиатский хэтч на европейском рынке – автомобиль занимает десятую строчку в рейтинге самых популярных моделей Старого Света.