На Чикагском автосалоне дебютировал кроссовер Toyota RAV4 в исполнении TRD Off-Road.
Внешне новинка, созданная в сотрудничестве со специалистами отделения Toyota Racing Development, отличается от стандартного «паркетника» измененными бамперами и решеткой радиатора, а также массивными защитными накладками на колёсных арках.
Внедорожная версия оснащена усиленной подвеской с двухтрубными амортизаторами и новыми пружинами, при разработке которых использовался опыт постройки раллийного RAV4. Отметим также облегченные 18-дюймовые колеса с шинами Falken Wildpeak A/T Trail, увеличенный до 218 мм дорожный просвет, и систему полного привода с динамическим контролем тяги на каждом из задних колес.
Салон выполнен в черном цвете с красными акцентами. Для отделки сидений используется материал SofTex, который легче и прочнее натуральной кожи.
Toyota RAV4 2019: честные 5,7 л на сотню и уникальный полный привод
Под капотом Toyota RAV4 TRD Off-Road установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dynamic Force, отдача которого составляет 206 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный гидромеханический «автомат» Direct Shift. Предусмотрены три режима работы силовой установки – стандартный, спортивный и экономичный.
В продаже на американском рынке Toyota RAV4 TRD Off-Road выйдет этой осенью, цены пока не объявлены.