На выставке потребительской электронике CES в Лас-Вегасе состоялась мировая премьера Mercedes-Benz CLA второго поколения.
Производитель утверждает, что это самый «умный и эмоциональный автомобиль» в своем сегменте. Седан построен на новой архитектуре MFA, созданной специально для моделей компактного класса.
Новый Mercedes CLA с заводским кодом C 118 имеет такую же колесную базу, как у донорского A-класса: 2729 мм (на 30 мм больше, чем у прежней модели). Габариты — 4688(+48)х1830(+53)х1439(+2) миллиметров. А еще купеообразный седан во втором поколении лишился пятого посадочного места.
Интерьер полностью заимствован у A-класса, но при этом буквально напичкан множеством инновационных «фишек»: усовершенствованная система голосового управления усовершенствована, «понимает» не только фразы, но и многословные вопросы, ее дополняет система управление жестами.
Присутствуют также навигация с дополненной реальностью и виртуальный фитнес-тренер Energizing Coach, подстраивающий климат-контроль, массаж, обогрев, вентиляцию сидений и фоновую подсветку для проведения расслабляющих или, наоборот, бодрящих процедур. Цифровая приборная панель диагональю семь дюймов объединена с дисплеем информационно-развлекательного комплекса такого же размера.
В Лас-Вегасе была представлена модификация CLA 250 с двухлитровым бензиновым турбомотором (224 л.с., 350 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Впоследствии появятся и другие версии, в том числе с турбодизелями, механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Matic (с муфтой подключения задней оси). В планах – «заряженные» AMG-версии и универсал CLA Shooting Brake.
Выпускать новый CLA будут на том же заводе в Венгрии, где собирали предшественника, старт продаж запланирован на май.
Работа гидропневматической подвески нового Mercedes-Benz GLE (ВИДЕО)