Популярный у нас пикап получил дизайн в стиле кроссвэна Xpander, улучшенные тормоза и новый «автомат».
На специальном мероприятии в Бангкоке (Таиланд) компания Mitsubishi представила рестайлинговую версию пикапа L200 (Triton) – как раз к 40-летнему юбилею модели.
Внешность пикапа выполнена в соответствии с дальнейшей эволюцией фирменного дизайна японской марки — Dynamic Shield. Пикап получил расширенные колесные арки, новые бамперы и видоизмененную оптику.
В салоне установлены новые кресла, переработаны центральную консоль и приборная панель. Уровень безопасности вырос благодаря системам мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, а также функции помощи при парковке.
Переход на шестидиапазонный «автомат» вместо пятиступенчатого обеспечил лучшие характеристики ускорения и экономии топлива. Моторная гамма пикапа изменений не претерпела. Обновленный L200 комплектуется модернизированной системой полного привода Super Select. Водителю доступны различные Off-Road режимы: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».
Включенный режим Off-Road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки. Заодно улучшились тормоза (увеличен диаметр передних вентилируемых дисков), плавность хода (задним амортизаторам добавили демпфирующей жидкости), шумо- и виброизоляция.
Продажи новинки на местном рынке стартуют уже 17 ноября, затем обновленный пикап предложат клиентам на рынках АСЕАН, в Океании, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке и Латинской Америке. Производится Mitsubishi L200 на заводе в Лаем Чабанге, Таиланд.
Mitsubishi Eclipse Cross: полный привод, как у Lancer Evolution?