Французская марка Peugeot представила вторую генерацию своего самого маленького паркетника 2008.
Дизайн экстерьера новинки в основном повторяет компактный хэтчбек 208 нового поколения, представленного этой весной на Женевском автосалоне. этой весной. Кроссовер отличется массивными колесными арками, рельефным капотом, 18-дюймовыми колесными дисками, оптикой с тройными светодиодными полосками и выхлопной системой с двумя патрубками.
Конструктивно Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP (Common Modular Platform), которая уже используется в новых Peugeot 208, Opel Corsa и DS 3 Crossback. В сравнении с предшественником длина новинки выросла на 141 мм (до 4300 мм), размер колесной базы увеличился на 72 мм и теперь составляет 2,61 метра. Добавилось простора и в салоне, а объем багажника под шторкой вырос с 36- до 405 литров. Езе 28 л спрятано под полом.
У старших «братьев» 3008 и 5008 кроссовер позаимствовал фирменный интерьер i-Cockpit: полностью цифровая приборка с 3D-проекцией, мильтимедийный комплекс диагональю с 5/7/10 дюйма (в зависимости от комплектации), беспроводная зарядка для телефона, 4 USB-разъема, навигационная система TomTom и аудиосистема с 10 динамиками.
В зависимости от комплектации предлагаются панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, парквочный асссистент, функция распознавания знаков, системы аварийного торможения и мониторинга «слепых зон».
Гамму ДВС паркетник взял у хэтчбека 208: бензиновая турботройка 1.2 PureTech в трех вариантах мощности (100, 130 и 155 л.с.), а также дизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 либо 130 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». Привод – исключительно передний.
Уже на старте продаж новинку предложат в электрическом варианте e-2008 со 100-киловаттным мотором (136 л.с., 260 Н•м) и батареей емкостью 50 кВт•ч. Запас автономного хода лоставляет 310 км по стандарту WLTP, зарядка на 80% от терминала на 100 кВт займет всего полчаса.
Выпускать Peugeot 2008 второго поколения будут в испанском Виго и китайском Ухане. Старт продаж намечен на конец нынешнего года. В Европе эта модель довольна популярна – в 2018-м кроссовер первого поколения обрел более 180 тысяч владельцев.