А чего еще вы ожидали от флагмана, да еще и с французской родословной? Правда, при смене поколения седан превратился в лифтбек, но это модели пошло только на пользу.
В процессе создания второй генерации 508-го дизайнеры вдохновлялись стилистикой ранее представленных концептов Instinct и Exalt. Знакомая решетка радиатора окружена тонкими фарами и дневными ходовыми огнями весьма оригинальной формы, ниспадающая назад крыша придаёт автомобилю купеобразные обводы, а крышка багажника получила спойлер – в целом, новинка в сравнении с предшественником выглядит динамичнее.
Внутри Peugeot 508 – фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения с полностью цифровой приборной панелью, небольшое по-спортивному подрезанное рулевое колесо и кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно, что сиденья сертифицированы немецкой ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rucken (AGR) и оснащены электрорегулировками в восьми направлениях (в том числе четырехпозиционной поясничной поддержкой), а также пневматической системой массажа с пятью режимами работы. Отметим еще кожаную обивку и отделку из дерева, высококачественную аудиосистему Focal, панорамную крышу, системы кругового обзора и даже ночного видения – первую в этом классе.
Построенная на платформе EMP2, новинка стала 70 килограммов легче предшественника, но при этом объем багажного отделения увеличился с 473 до 485 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 537 л. Для более комфортной езды заднюю «балку» у 508-го сменили на многорычажную подвеску.
По предварительным данным, линейка двигателей включает в себя дизели BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 165 лошадиных сил. Все двигатели будут работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Предполагается, что годом позже появится и топовая гибридная модификация мощностью около 300 лошадиных сил.
Публичный дебют Peugeot 508 второго поколения состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Производство новинки наладят на заводах во Франции и Китае, продажи стартуют в сентябре этого года. Основные конкуренты на рынке – Volkswagen Arteon, Renault Talisman и Opel Insignia.