Восьмое поколение главного Porsche, получившее индекс 992, впервые явило свой дизайн в некамуфлированном виде.
Несмотря на низкое качество, невесть откуда взявшихся «абсолютно настоящих» изображений нового 911-го, внешне он такой, каким и должен быть легендарный Порше – классические круглые фары, узнаваемый на все сто профиль и скульптурная корма. Лишь задние крылья выглядят еще более агрессивно, чем у предшественника.
Главные изменения в технике – новые моторы мощностью 385 л.с. в Porsche 911 Carrera и 450-сильный для Carerra S, а также свежие автоматические трансмиссии PDK с двумя сцеплениями. Теперь у них не семь, а восемь ступеней.
Впрочем, в ближайшие пару лет Порше покажет еще не менее двух десятков модификаций своей культовой модели – с разными силовыми установками и типами кузова.
Официальная премьера Porsche 911 восьмого поколения состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе уже завтра, 27 ноября. Тогда-то мы и узнаем все подробности.