Маленький, но гордый японский хэтчбек впервые обзавелся гибридной силовой установкой.
Автомобиль построенный на новой платформе Heartect, “похудел” на 120 килограммов легче предшественника. В сравнении с предшественником новинка слегка изменилась в габаритах: 3840(-10)х1735(+40)х1495(-15) и колесной базе – 2,45 метра (+20 мм). Объем багажного отделения при этом увеличился на 54 литра — до 254 л.
Для европейского рынка трехцилиндровый турбомоторчик форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. В пару к нему прилагаются пятиступенчатая “механика” либо шестидиапазонный “автомат”.
Есть еще 1,2-литровый бензиновый “атмосферник” (90 л.с., 120 Нм) с механической коробкой передач, который и получит систему привода на все колеса – все остальные версии моноприводные. Этот же агрегат используется в так называемом “мягком гибриде” – небольшой трехсильный электромотор подкручивает коленвал бензинового двигателя во время разгона. Правда емкости дополнительного аккумулятора хватает всего на 30 секунд работы. Подзаряжается он за счет встроенной системы рекуперации тормозной энергии. Самый быстрый Swift разгоняется до «сотни» за 10 секунд, уже обещанная горячая версия Sport с 1,4-литровым турбомотором Boosterjet будет еще резвее.
Для всех версий хэтчбека Suzuki Swift и Suzuki Swift Hybrid нового поколения, за исключением базовой вариации, доступен пакет безопасности, в состав которого входят система предотвращения столкновений, система экстренного автоматического торможения, система переключения фар с дальнего на ближний свет и адаптивный круиз-контроль.
Европейские продажи компактного японского хэтчбека нового поколения стартуют уже в апреле текущего года.