Седан третьего поколения стал первой моделью шведской марки, которая обойдется без мотора на «тяжелом» топливе – его заменит гибрид.
Заодно Volvo S60 сменил «прописку» на американскую – премьера автомобиля состоялась на новом заводе автопроизводителя в Чарльстоне (штат Южная Каролина), рассчитанном на выпуск 150 000 машин в год.
В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, автомобилях 90-й серии, а также универсале V60. Габариты новинки составляют 4761х2040х1431 миллиметр при размере колесной базы 2,87 метра. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади.
Со сменой поколения шведский среднеразмерный седан лишился дизельных двигателей D4 и D5. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. В связке с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin и системой полного привода он ускоряет машину до «сотни» за 6,5 секунды. Кроме того, S60 будет предлагаться с двухлитровыми двигателями T6 и T8 мощностью 340 и 400 лошадиных сил соответственно.
Плюс ко всему, в моторную линейку вошли две гибридные модификации. Первая – на базе двигателя T8 рабочим и 65-киловаттным электромотором на задней оси – выдает 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента (4,9 с до сотни). Второй вариант Polestar Engineered разработан на той же основе, но благодаря другому блоку управления двигателем и спортивной выпускной системе развивает 415 л.c. и 670 Нм (4,7 с до сотни).
В салоне Volvo S60 установлен мультимедийный комплекс Sensus Connect, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также опционное полуавтоматическое управление Pilot Assist, работающее на скорости до 130 км/ч.
Цена нового S60 официально ещё не объявлена, но по данным новостного агентства CNet, в базовой комплектации новый S60 будет продаваться в США по цене от 36 795 долларов. Конкурировать новинка будет с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерными седанами.