Разработка восьмого поколения культовой “народной” модели обошлась «Фольксвагену» почти в 2 млрд евро.
На заводе марки в немецком Вольфсбурге прошла конференция поставщиков деталей и компонентов (Golf 8 Supplier Summit) для следующей генерации VW Golf, в которой приняли участи 180 топ-менеджеров, представляющих 120 компаний-поставщиков.
В ходе этого мероприятия была оглашена дата отправки новинки в серийное производство – через 75 недель, то есть, в конце июня 2019 года. Там же стало известно, что разработка восьмого поколения мирового бестселлера обошлась концерну в 1,8 млрд евро.
Автомобиль разрабатывается на модернизированной модульной платформе MQB с более продвинутой цифровой архитектурой. Модель станет «проводником в эру подключенных к Сети автомобилей и автономных систем вождения». Машина будет постоянно онлайн, а ее цифровой кокпит и электронные помощники «станут эталонными».
Обжегшись на дизельном скандале Volkswagen уделит особое внимание снижению вредных выбросов, кроме модификаций с традиционными ДВС в линейке появятся гибридные версии, а вот полностью электрического e-Golf не будет – его место займет VW I.D.
Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и стал абсолютным бестселлером в компактном С-классе. За это время автомобиль, продаваемый на рынках 108 стран, разошелся тиражом более 35 млн машин.
На прошедшем в январе этого года Детройтском автосалоне немцы представили также седан Jetta седьмой генерации.