Кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения дебютировал в ноябре этого года во множестве вариантов, но самую мощную модификацию корейцы решили придержать до весны.
На данный момент «Тушкан» предлагается с двумя турбомоторами (бензиновым мощностью 180 л.с. и дизельным с отдачей 186 л.с.), а также гибридной установкой на 230 сил.
Но обычный гибрид уступил по мощи и тяге подключаемому. Самый мощный в семействе Hyundai Tucson Plug-in Hybrid оснащен наддувным агрегатом 1.6 T-GDI Smartstream (180 сил, 265 Н∙м) и электромотором (91 л.с., 304 Н∙м). Суммарная отдача установки составляет 265 сил и 350 Н∙м. Полноприводная трансмиссия (с муфтой на задней оси) полагается такому гибриду по умолчанию, а вот за электронно управляемые амортизаторы с тремя режимами работы придется доплатить.
В салоне – цифровая панель приборов с дополнительными указателями. Объем багажника в сравнении с обычным «Тушканом» уменьшился с 620–1799 до 558–1737 литров – из-за уложенной под полом тяговогой батареи с жидкостным охлаждением.
В Европе продажи Hyundai Tucson Plug-in Hybrid с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года. ЗР
Первый тест Skoda Superb iV: 215 лошадей и 30 км на электротяге