С момента дебюта текущего поколения на Парижском автосалоне прошло почти три года и в Nissan решили обновить маленький городской хэтчбек Micra.
Правда, сделали это неубедительно – снаружи изменился лишь рисунок решетки радиатора, а в салоне мультимедийная система лишилась слота под CD-диск – да здравствуют флэшки!
Совсем другая картина наблюдается под капотом: на смену 900-кубовому турбомотору в 90 сил и 71-сильному «атмосфернику» пришли сразу литровых «турботройки» I-GT и DIG-T – на 100 и 117 «лошадок» соответственно.
С первым из них машинка ускоряется до сотни за 10.9, со вторым за 9.9 секунд. Интересно, что расход топлива в сравнении с предшественниками у новых движков ниже на 0,6—0,7 л/100 км.
Электрокар Nissan Leaf e+ увеличил запас хода в полтора раза
С обновлением Микры у нее появилась комплектация N-Sport – хэтчбек получил лаково-черные вставки на бамперах и боковинах, отделку «под углепластик», кресла с обшивкой из кожи и алькантары, тонированные стекла, «противотуманки» в переднем бампере, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа. Хотя, под капотом остались все те же литровые турбомоторчики.
Отстают японцы. В то время как Renault анонсировал выход на рынок городского хэтчбека Clio пятого поколения, Nissan только обновляет свою Микру, спроектированную на платформе Клио предыдущего поколения.
Новый Renault Clio: цифровая приборка и самый большой дисплей в классе