Стартовали продажи значительно модернизированного ульяновского вседорожника.

Продукция УАЗа – из тех, о которой говорят «проверена временем». Обновляет завод свои линейки нечасто, но метко. Вот и «Патриот» удостоился глубокой и толковой модернизации.

Экстерьер автомобиля получил новые бамперы (они закреплены уже не к раме, а к кузову, так что зазоров в два пальца больше не будет!), решетку радиатора, противотуманные фары и задние фонари с динамичным контуром. Новые фары со светодиодными ходовыми огнями доступны во всех комплектациях. Ручки дверей теперь окрашены в цвет кузова. Металлические пороги дверей интегрированы в кузов и имеют площадку с противоскользящим покрытием. Обновлены и зеркала – они отныне увеличенного размера, окрашены в цвет кузова и оснащены повторителями поворота со светодиодами. Лобовое, заднее и боковые стекла теперь вклеенные.

В салоне – новые сиденья с регулировкой по высоте, которые раскладываются вровень с задними сиденьями. Они также обеспечили прибавку пространства в 80 мм для ног задних пассажиров. Задний диван – с креплениями ISOFIX для детского кресла.

Новая приборная панель – с информативным маршрутным компьютером и индикацией режимов трансмиссии. На тоннеле пола теперь только рычаг КПП и «ручника» – управление «раздаткой» отныне в ведении электроники, и режимы переключаются компактной «крутилкой».

Мультимедийная система – с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего обзора, USB-портом и навигацией Navitel: подробные и актуальные версии карт с возможностью бесплатного обновления на протяжении всего срока эксплуатации.

На автомобиле появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет более эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров. На новых рулевых механизмах изменены настройки гидроусилителя, что позволило улучшить чувствительность, точность управления автомобилем и информативность рулевого управления. Система рулевого управления стала более надежной и долговечной благодаря измененной конструкции новых шлангов гидроусилителя, увеличению ресурса карданного вала рулевого управления и необслуживаемым наконечникам рулевых тяг. Долговечней стал и карданный вал, не требующий периодической смазки.

UAZ Patriot 02Автомобиль комплектуется 2,7-литровым 128-сильным бензиновым мотором и 2,2-литровым 114-сильным дизелем. Естественно, оба – только с механической коробкой, хотя завод уже подыскивает подходящий автомат.

Все обновления коснулись не только базового вседорожника, но и пикапа. Цены на «УАЗ-Патриот» стартуют от 329 700 грн за пассажирскую версию и от 339 300 грн за пикап. Дизельный «Патриот» доступен за 403 400 грн.

Предыдущая статьяJaguar XF: Квант милосердия
Следующая статьяRenault взялось за «Москвич»