В дизайн-центре Opel в Рюссельхайме немецкая марка представила прототип GT X Experimental, оснащенный электрической силовой установкой, а заодно и продемонстрировала новый фирменный стиль бренда.
Концепт, по словам создателей, базируется «на легкой архитектуре» – вероятно, речь идет о платформе CMP концерна PSA, которая также ляжет в основу «паркетника» DS 3 Crossback, а также следующих Opel Corsa и Peugeot 208. Длина GT X Experimental равна 4 063 мм, что на 149 мм меньше по сравнению с нынешним самым компактным кроссом Opel – Mokka X, построенным на «джиэмовской» платформе Gamma II. Ширина прототипа составляет 1 830 мм (+65 мм в сравнении с Mokka), высота – 1 528 мм (-77 мм), колесная база – 2 625 мм (+21 мм).
Отличительными особенностями концепта являются светодиодные матричные головные фары перевернутой L-образной формы, отсутствие центральных стоек и распахивающиеся против хода движения задние двери. В салоне, в котором отсутствуют кнопки и механические переключатели – цифровая приборная панель с двумя экранами по бокам для вывода изображения с наружных камер.
Opel GT X Experimental оснащен электрическим двигателем, характеристики которого не называются. Известно лишь, что питается он от блока литий-ионных аккумуляторов на 50 кВт*ч с возможностью пополнения емкости при помощи системы индуктивной подзарядки. Тяга передается на передние колеса. Предполагается, что автомобиль оснащен системой полуавтоматического управления.
Ранее в компании Opel заявили, что к 2021 году около 40% продаж марки будет приходиться на автомобили SUV-сегмента. Кроме того, к 2024-му каждая модель бренда получит электрическую версию.