Ответственный за разработку спорткаров Porsche Аугуст Ахляйтнер поделился некоторыми деталями о развитии семейства 911 восьмого поколения.
По его словам, в течение семилетнего жизненного цикла нынышнего поколения 911-го, у него впервые появится гибридная версия. «К новому 911 мы применили опыт, полученный при разработке гибридных Cayenne, Panamera, а также 918 Spyder», — рассказал Ахляйтнер
Для гибридной модификации инженеры Porsche модифицировали силовую установку, укоротив на 100 миллиметров набор шестеренок восьмиступенчатого «робота» PDK и установив в его задней части дискообразный электромотор. Кроме того, для 911-го поменяли алгоритм работы полного привода, чтобы на переднюю ось могло направляться до 50 процентов тяги. А для улучшения рекуперации электромеханический усилитель тормозов заменили на полностью электрический.
Питаться электромотор гибрида будет от блока тяговых батарей, установленных в передней части кузова. Такое расположение улучшит развесовку по осям и снизит центр тяжести. Кроме того, «зеленая» версия будет оснащена более компактным топливным баком.
Данные об отдаче гибридной установки на Porsche 911 пока не приводятся, но в качестве референсного автомобиля указывается Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил и 850 Нм момента).
Напомним, что Porsche 911 восьмого поколения дебютировал в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.