Cреднеразмерный электрический SUV Mercedes-Benz EQC, дебют которого состоялся в октябре прошлого года на Парижском автосалоне, встал на конвейер завода в Бремене.
В Daimler не стали разрабатывать для «зеленого» паркетника специальную архитектуру и построили его на платформе модели GLC. Габариты новинки составляют 4761х1884х1624 миллиметров.
На старте продаж доступна единственная полноприводная версия EQC 400 с двумя асинхронными электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. (765 Н•м). Расположенная под полом салона тяговая батарея ёмкостью 80 кВт•ч обеспечивает от 445 до 471 км пробега без подзарядки по старому циклу NEDC.
До первой сотни 2,5-тонный Mercedes EQC 400 ускоряется за 5,1 секунды при максимальной скорости ограниченной электроникой на отметке 180 км/ч.
Основные конкуренты немецкой новинки – Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Немецкие цены на EQC стартуют с 71 281 евро, тогда как у Jaguar I-Pace начальная цена составляет 78 240 евро, у Audi e-tron – 79 900 евро, ц Tesla Model X – 84 930 евро.