Французские седан и универсал второго поколения представят через три недели на Женевском автосалоне.
Несмотря на столь близкий дебют, французам удалось предотвратить какие-либо утечки информации – кроме наглухо закамуфлированных прототипов, попавших в объективы фотошпионов, о новинке нет практически никаких данных.
Известно лишь, что свежая генерация автомобиля разработана на базе модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая уже легла в основу моделей 308, 408, 3008, 5008 и Partner III. Причем, это шасси имеет одинаковую для всех форму пола, переднюю подвеску и моторный отсек.
Ранее сообщалось, что дизайн нового 508-го выполнен в стилистике Instinct и Exalt. Кроме того, машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже дебютировал в кроссоверах 3008 и 5008. Отличительной чертой салона новинки станет полностью цифровая приборная панель.
По неофициальным данным в моторную гамму новинки войдут 1,2-литровый бензиновый турбомотор, дизельные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра, а также гибридная силовая установка суммарной мощностью около 300 лошадиных сил. Работать моторы будут с шестидиапазонным «автоматом» Aisin.
Официально модель представят 6 марта на автосалоне в Женеве. Производство машины наладят на заводах в Ренне (Франция) и Ухане (Китай). В Старом Свете 508-й второй генерации призван составить достойную альтернативу Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Skoda Superb. Потому, что текущее поколение французского седана пока проигрывает им в «одну калитку» – в 2017-м продажи модели на европейских рынках составили 22724 экземпляра, что 39 процентов меньше в сравнении с предыдущим годом.