На автомобильном рынке франко-китайская новинка составит конкуренцию Nissan Navara, Renault Alaskan и Mitsubishi L200.
Альянс PSA Group, в который входят марки Peugeot и Citroen планирует разработать новый пикап, в создании которого также примет участие китайский автопроизводитель Changan.
Уже объявлено, что пикап построят на абсолютно новой платформе, а в моторную гамму войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Грузоподъёмность составит порядка одной тонны. Вся остальная информация пока держится в секрете. Предполагается, что сама модель станет мультибрендовой и будет выпускаться не только под брендами Peugeot и Changan, но и брендами Citroen и даже, возможно, Opel/Vauxhall, который с недавних пор входит в альянс PSA.
Французам это позволит укрепить свои позиции на китайском рынке, Changan – получить выход на европейский рынок. Опыт в деле постройки пикапов у партнёров уже есть: летом этого года Peugeot представил рамный Pick Up, который является перелицованной версией пикапа Dongfeng Rich, построенного, в свою очередь, на базе Nissan Navara образца 1997 года.
Габаритная длина модели с двойной кабиной составила 5,08 м, длина и ширина грузовой платформы равна 1,40 и 1,39 метра соответственно. В Peugeot утверждают, что Pick Up обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью, равной 815 килограммам. Дорожный просвет в зависимости от модификации составляет от 210 до 215 мм.
Peugeot Pick Up оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 115 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На рынке пикап будет доступен как с задним, так и с полным приводом.
Что касается новой модели, которая по заявлению создателей «будет соответствовать самым строгим мировым стандартам и ожиданиям клиентов», то она дебютирует в 2020 году. Первоначально пикап будет продаваться в Китае, а затем попадёт и на другие рынки, в том числе – европейские.