В Штутгарте запускают в производство самую доступную модификацию «девятьсот одиннадцатого».
Внешне от собратьев по Porsche эта модель отличается тремя новыми цветами кузова, шильдиками на нем, черными деталями и спортивными креслами в салоне. Кроме этого машину максимально облегчили – она весит всего 1425 кило, на 20 кг легче, чем стандартная 911 Carrera.
Но главное отличие новинки – это трехлитровый турбированный боксер вместо атмосферного монстра, которым комплектуется серия R. Мотор развивает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступном уже с 1750 оборотов. С шестиступенчатой «механикой» машина разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды при максимальной скорости 290 км/ч. Опционально доступен «автомат» PDK с двумя сцеплениями.
Кроме этого 911 Carrera T оснащается механической блокировкой дифференциала, спортивной подвеской PASM и даже полноуправляемым шасси. В стандартной Carrera таких опций нет.
Заказы на новый бюджетный спорткар уже принимаются. Цены в Германии начинаются со 107 553 евро.