На симпозиуме мотористов в Вене автопроизводитель из Штутгарта анонсировал новую «восьмерку» с двойным турбонаддувом.

Новый двигатель спроектирован на базе существующей V-образной трехлитровой «шестерки» от Audi S4, которой добавили два цилиндра. Новинка объемом в четыре литра отличается завидной производительностью — 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, что на 30 л.с., чем у прежней «турбовосьмерки» объемом 4,8 литра.

Исходный V6 от Audi
Исходный V6 от Audi

Кроме того, силовой агрегат получит систему автоматической деактивации половины цилиндров в режиме небольших нагрузок (в диапазоне от 950 до 3500 об/мин), что позволит экономить до 30 процентов топлива. В паре с двигателем будут работать 8-диапазонный «автомат» ZF, либо преселективный «робот» с тем же количеством ступеней.

Нынешний V8 объемом 4,8 литра
Нынешний V8 объемом 4,8 литра

Первыми новый двигатель получат Porsche Cayenne и Panamera в версии Turbo, но эту «восьмерку» можно использовать на всех моделях, построенных как на платформе MSB с заднеприводной архитектурой, так и на переднеприводном шасси MLB. Таким образом, не исключено, что новинка окажется также под капотом машин Bentley, а также кроссовера Lamborghini Urus.

Новый V8 объемом в четыре литра
Новый V8 объемом в четыре литра

Porsche-Panamera-Turbo-S

Предыдущая статьяBentley Bentayga: Новое измерение
Следующая статьяToyota обновила семейство Auris