Относящийся к популярному нынче B-сегменту Hyundai Bayon создан специально для европейского рынка и, похоже, станет самым доступным SUV марки.
Стреловидные фары и широкая решетка радиатора гармонируют с «лентой» воздухозаборника и узкими светодиодными ходовыми огнями наверху. Задние комбинированные светодиодные фонари соединены сплошной красной LED-линией – расположенные далеко по бокам, они визуально расширяют корму.
Вместительный и комфортный интерьер предлагает 10,25-дюймовую цифровую приборку и центральный сенсорный экран мультимедийного комплекса такой же диагонали с функцией разделения экрана. Доступна также акустическая система премиум-класса Bose с восемью динамиками, включая сабвуфер.
Кроме того, кроссовер снабжен обширным перечнем фирменных функций безопасности Hyundai SmartSense, многие из которых предлагаются уже в базовой комплектации.
В моторную линейку вошли два бензиновых агрегата – оба соответствуют актуальным эконормам Euro 6d.
Базовый «атмосферник» MPi объемом 1,2 литра развивает 84 л.с. и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Литровая «турботройка» T-GDi мощностью до 120 л.с. дополнена 48-вольтовым мягким гибридом, добавляющего двигателю крутящего момента во время разгона.
Кстати, Байонн – это город на юго-западе Франции. Что еще раз подчеркивает – новый кроссовер предназначен в первую очередь для европейского рынка. Продажи стартуют летом 2021 года. О цене говорить пока рано, но за родственную модель Kia Stonic в Старом Свете просят от 16 650 евро. ЗР
Не слишком ли быстро я бегу? Тест-драйв мускулистого Ford EcoSport