Британцы презентовали наиболее экстремальную модификацию спорткара Evora, получившую индекс GT430.
Новинка, которая стала самым мощным дорожным автомобилем в истории марки, получила передний и задний бамперы из карбона, передний сплиттер и заднее антикрыло. Масса спорткара составила 1258 кг — на 26 кг меньше, чем Evora Sport 410.
Купе оснастили модернизированным 3,5-литровым агрегатом V6 c приводным нагнетателем. Бензиновый двигатель развивает 436 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой “механикой” автомобиль ускоряется до первой “сотни” за 3,7 секунды при максимальной скорости 305 километров в час. На максимальной скорости аэродинамический обвес позволяет генерирует прижимную силу эквивалентную 250 килограммам. На 145 км/ч этот показатель равняется 64 кг.
Помимо этого, купе получило выпускную систему из титана, самоблокирующийся дифференциал Torsen, регулируемые амортизаторы Ohlins, новые легкие пружины Eibach, четырехпоршневые тормоза AP Racing, а также покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. В салоне установлены спортивные кресла Sparco, а также мультимедийную систему с тачскрином.
В компании Lotus заявили, что новинка проехала круг на испытательном полигоне в Хетеле за 1 минуту и 25,8 секунды, что сравнимо с результатом экстремального трекового спортара Lotus 3-Eleven.
Тираж Lotus Evora GT430 ограничат 60 экземплярами. Стоимость новинки пока не называется.