Вы будете смеяться, но с трёхлитровым турбодизелем V6. Хорошо, что хоть не фольксвагеновским…
Внешне самая тяговитая версия X 350 d 4Matic отличается от стандарта шильдиками «V6 Turbo» на корме и под боковыми зеркалами, а также 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. В салоне, кроме подрулевых лепестков КПП, каких-либо изменений не наблюдается.
Под капотом немецкого грузовичка трудится трёхлитровый турбодизель V6, развивающий в паре с «автоматом» 7G-Tronic Plus 258 лошадиных сил и 550 Н•м крутящего момента, причём максимум тяги доступен уже с 1400 об/мин. В отличие от младших модификаций с “ниссановскими” дизелями, этот агрегат – собственной разработки Mercedes. С ним до первой сотни пикап ускоряется за 7,9 с при максимальной скорости 205 километров в час.
Система полного привода 4MATIC может работать в двух режимах: дорожный 4МАТ и внедорожный 4Н. Блокировка заднего межколесного дифференциала будет доступна в качестве опции.
Напомним, что Mercedes-Benz X-Class основан на пикапе Nissan Navara последней генерации. С ним он делит раму, силовую структуру кузова, а в версиях X 220 d и X 250 d и трансмиссию с моторами. Дорожный просвет составляет 222 миллиметра, глубина преодолеваемого брода – 0,6 метра.
Публичный дебют самого мощного пикапа Mercedes состоится на автосалоне в Женеве 6 марта. В Европе модификация X 350 d 4Matic будет доступна с середины 2018 года по ценам от 53 360 евро.