Украинские дилеры начали продажи нашумевшего кроссовера Range Rover Velar
На нашем рынке Land Rover презентовал свой самый гламурный вседорожник, который занял в модельном ряду место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Velar – прямой родственник Jaguar F-Pace: у них одинаковая колесная база (2874 мм), общие архитектура ходовой части и силовая структура кузова, на 80% состоящая из алюминия, хотя Range Rover крупнее (длина — 4803 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1665 мм) и в отличие от Ягуара позиционируется как полноценный вседорожник, способный проехать там, где другие не могут.
И в самом деле: дорожный просвет у машин с регулируемой пневмоподвеской может достигать 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 650 мм, у версий с пружинной подвеской соответствующие показатели поменьше — 213 и 600 мм. В наследство от Ягуара Велару достался большой багажник (673 л) и система полного привода с межосевой многодисковой муфтой отбора мощности для привода передних колес (в виде опции предлагается задний активный самоблокирующийся дифференциал), но по части дизайна у соплатформенных моделей нет ничего общего!
Velar — настоящий Range Rover и, пожалуй, самый элегантный в семействе. На гладких боковинах можно разглядеть контуры утопленных в них дверных ручек — спорное с точки зрения практичности, но, безусловно, эффектное решение. В салоне, как теперь модно, практически не осталось физических клавиш, но главное — на Веларе дебютировала новая фирменная мультимедийная система Touch Pro Duo, на разработку которой у Jaguar Land Rover ушло несколько лет. И одним только своим внешним видом она буквально потрясает.
Коробка передач у всех Веларов — автоматическая 8-ступенчатая. Двигателей на выбор предлагается пять: 2,0-литровый дизель Ingenium мощностью 180 или 240 л.с., 3,0-литровый 300-сильный дизель V6, бензиновый Ingenium о двух литрах мощностью 250 л.с. и топовый 380-сильный бензиновый компрессорный V6. Цены – от 2 045 585 до 3 956 395 гривен.