Вслед за бестселлером «всех времен и народов» поколение сменили спортивные исполнения восьмого Гольфа.
У нового Гольфа GTI под капотом установлена турбочетвёрка 2.0 EA888 evo4, развивающая 245 л.с. и 370 Н∙м. За доплату вместо шестиступенчатой «механики» хот-хэтч можно оснастить семиступенчатым «роботом» DSG DQ381.
Горячий Гольф на тяжелом топливе получил дизель EA288 evo, выдающий 200 л.с. и 400 Н∙м. Выбора транмиссии у покупателя нет – все тот же семиступенчатый «робот» DSG DQ381.
Гибридный собрат Golf GTE приводится в движение турбомотором 1.4 EA211 (150 сил) и электромотором на 85 кВт (115,6 л.с.), коробка передач – шестиступенчатый «робот» DSG DQ400e. Суммарная отдача силовой установки достигает 245 л.с. и 400 Н∙м. На чистой электротяге машина способна проехать 60 км на скорости до 130 км/ч.
Все три спортивных исполнения «восьмого» Гольфа роднит дизайн, но отличаются патрубки выхлопной системы. Кроме того, каждое из них отличается фирменным цветом – у бензинового GTI – красный, у дизельного GTD — серый, у бензоэлектрического GTE — синий.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram