Когда-то компания Porsche участвовала в чемпионате мира заводской командой и, как и в других вилах автоспорта, добивалась там высоких результатов.
В настоящее время автомобили знаменитого бренда успешно выступают в кольцевых гонках, в Ле-Мане, серии WEC, IMSA WeatherTech SportsCar Championship, Pirelli World Challenge и монокубках. А уже в 2019 году Porsche начнут участвовать в чемпионате Formula E.
А прямо в эти минуты Porsche определяется: участвовать или не участвовать его машинам в чемпионате мира по ралли – в эти выходные в Германии проходит Rallye Deutschland ADAC, в котором выступает специально подготовленный автомобиль на базе купе Cayman GT4 Clubsport.
От обычного купе раллийный вариант отличается металлической защитой нижней части кузова, каркасом безопасности, дополнительным блоком светодиодных фар на капоте, а также воздузозаборником на крыше. Кроме того, на машину установлены облегченные колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport.
Технические характеристики прототипа не сообщаются. Дорожный вариант Porsche Cayman GT4 Clubsport оснащен 3,8-литровым «оппозитником» мощностью 385 л.с. и роботизированной коробкой передач PDK. До 100 км/ч купе разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 295 км/ч.
В случае успешного дебюта этого прототипа, в Porsche готовы построить раллийную машину уже на базе нового поколения 718 Cayman с турбомотором. Правда, о возвращении в ралли в статусе заводской команды речь не идет: машины будут продаваться частным клиентам, а Porsche будет оказывать им сервисную поддержку.