Компания Volvo представила внедорожную версию универсала V60 нового поколения под названием Cross Country.
Новинка построена на шасси стандартного семейного универсала, но при этом получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода.
Внешне V60 Cross Country во многом повторяет стилистику другого полноприводного универсала V90 Cross Country – отличная от стандартного вагона решетка радиатора, и защитный пластиковый обвес, опоясывающий внизу кузов автомобиля и колесные арки. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Салон Cross Country идентичен стандартному универсалу – тот же руль, приборная панель, вертикальный мультимедийный экран на центральной консоли, селектор АКП, дефлекторы. Сохранился и вместительный багажник объемом 529 литров.
Вместе с полным приводом и высоким клиренсом, V60 Cross Country получил и ряд внедорожных программ, помогающих водителю преодолевать пересеченную местность: специальный оффроудный режим работы электроники, системы автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control) и контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control). В городе и на трассе поможет также система Pilot Assist – полуавтопилот, способный самостоятельно рулить, разгоняться и тормозить на дорогах с четко видимой разметкой.
Первые Volvo V60 Cross Country будут оснащены двухлитровыми дизельными двигателями D4 мощностью 187 л.с. (400 Нм), а также 247-сильным бензиновым Т5 такого же объема. Чуть позже появится и два гибрида – – полноценный «розеточник» и умеренный.
На европейском рынке новый полноприводный шведский универсал составит конкуренцию Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack.