Автовладельцы не хотят идти навстречу властям.
Из 11 млн дизельных автомобилей Volkswagen, которые должны быть перечипованы в угоду экологическим нормам, на Европу приходится примерно 8,5 млн. Из них владельцы 5,5 млн машин уже прошли предписанную процедуру, а вот оставшиеся 3 млн. автовладельцев не спешат на сервис.
Перепрошивка блока управления лишает автомобили того, ради чего их покупали: сочетания невысокого расхода топлива и бодрой разгонной динамики.
И пока контролирующие службы ряда европейских стран смотрят на это сквозь пальцы, федеральное автомобильное ведомство Германии КВА разрабатывает механизм принудительного снятия с учёта автомобилей, не прошедших модернизацию. При этом их владельцев ещё и обяжут уплатить солидный штраф. Когда нововведение заработает, не исключено, что часть принудительно снятых с регистрации авто на нее уже не вернуться – они смогут пополнить автопарки соседних развивающихся стран. Напомним, что Украина выбилась в лидеры по динамике прироста импорта дизельных автомобилей из Германии.
Германия сбрасывает дизели в Восточную Европу. Украина на первом месте