Вслед за гибридом, компания Skoda представила «заряженную» Octavia RS нового поколения с традиционными бензиновыми и дизельными моторами.
Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. В паре с ним работает семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением.
Кроме того, для модификаций на «тяжелом» топливе можно заказать систему полного привода с муфтой Haldex на задней оси. Разгон до «сотни» занимает 6,8 секунды против 7,4 с у монопривода.
Бензиновая версия оснащается двухлитровой «турбочетверкой» TSI мощностью 245 л.с. (370 Н∙м). Привод – только передний, коробки передач –шестиступенчатая «механика» или DGS. Разгон до «сотни» — 6,7 с.
Помимо этого, все модификации оснащаются спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом, за дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control.
На конвейер Skoda Octavia RS нового поколения отправится в сентябре, тогда же будут объявлены европейские цены. ЗР