Специалисты информационного агентства Bloomberg выяснили, кому из автопроизводителей удается получить наибольший навар при продаже своих машин.
Так, например, компания Porsche в прошлом году реализовала 238 000 машин, получив операционную прибыль в размере 4,1 миллиарда долларов, что на 14% превышает показатель 2015 года. Но все эти цифры со многими нулями мало, что говорят обычному гражданину.
Поэтому сообщаем, что прибыль VW Group, которому принадлежит штутгартский бренд, при продаже одного автомобиля Porsche в среднем составила 17 250 долларов (+9% к 2015 году). А если еще понятней – на доход от реализации внедорожника Porsche Cayenne или спорткара 911 можно купить новенький Chevrolet Cruze.
У конкурентов Volkswagen по большой немецкой “тройке” Daimler AG и BMW дела идут чуть хуже, но тоже неплохо – приблизительно по 5 000 долларов с каждой проданной машины.
Однако, пальма первенства в искусстве зарабатывать на продажах машин принадлежит, конечно же, Ferrari – на каждом своем автомобиле итальянцы зарабатывали в 2016 году около 90 000 долларов. Справедливости ради нужно отметить, что эта прибыль была получена не только от реализации машин, но и от продаж аксессуаров, двигателей, билетов в парки развлечений и т.д., на что приходится более 30% бизнеса. При этом, объем продаж у Ferrari сравнительно невелик – порядка 8 000 автомобилей в год.