Публичная премьера шестого поколения одной из самых популярных моделей немецкого автогиганта пройдет в рамках Франкфуртского международного автосалона в сентябре 2017 года.
Новинка спроектирована на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen, которая уже используется в моделях Seat Ibiza и Skoda Fabia. Компактный хэтчбек получит серьезно переработанный дизайн кузова и интерьера, новые мультимедийные технологии и, в сравнении с предшественником, станет крупнее – а значит и просторнее.
Начальный уровень комплектации нового Polo получит литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 65—115 л.с., а четырехцилиндровую “турбочетверку” объемом 1.4 литра заменят на полуторалитровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил. Моторы на “тяжелом топливе” представляет совершенно новый 1,6-литровый дизель в нескольких вариантах мощности – от 80 до 110 л.с.
Что касается спортивной версии Polo с приставкой GTI, то ее оснастят турбированной “двухлитровкой”, но система полного привода ей не достанется. Гамму коробок передач для новинки составят из пяти- и шестиступенчатых механических КПП, а также семиступенчатого робота в качестве опции.
Как и прежде новый Volkswagen Polo будет предлагаться в трех- и пятидверных исполнениях. Серийное производство автомобиля планируется запустить летом 2017 года на заводе компании в Бразилии, а к концу года модель появится в салонах дилеров.