Трабант был королём дорог Восточной Германии, и за 28 лет его производства было выпущено 2,8 миллионов этих автомобилей.
Благодаря доступной цене – это был основной транспорт для многих людей в Восточной Германии. Спустя многие годы ателье Vilner Garage придало этой скромной машине современный и привлекательный вид.
В качестве автомобиля-донора был взяты один из последних Трабантов, сошедших с конвейера завода в Цвиккау, Германия. Вместо штатного двухцилиндрового двухтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 500 куб.см, машина оснащена «четвёркой» объемом 1,1 литра, позаимствованного у Volkswagen Polo первого поколения. Коробка передач – четырёхступенчатая «механика».
Новая жизнь Porsche 924: удивительный дизайн и 3,5 года труда
Тюнеры сохранили классический внешний вид Trabant, но придали экстерьеру современный стиль, добавив светодиодные фары и «текстильную» крышу. Уютный салон отделан клетчатой тканью и кожей цвета слоновой кости с двойной подкладкой, что делает ее особенно мягкой. Для контраста, приборная панель отделана черно-угольной кожей с контрастной белой прострочкой. А завершает картину спортивный руль Momo.