Японский автопроизводитель анонсировал экстремальную версию спортивного седана WRX STI.
После успеха ограниченного тиража S207 пару лет назад, в Subaru решили еще раз “зарядить” свой спортседан WRX STI. Помимо незначительных изменений во внешности и в интерьере, новинка в целях уменьшения веса получила крышу из углеродного волокна, а для улучшения управляемости – пониженный центр тяжести. Кроме того, инженеры японской компании существенно перенастроили подвеску автомобиля.
Сообщается, что Subaru S208 получит модернизированную версию штатного двигателя, характеристики которой пока не раскрываются. Для сравнения, прежняя экстремальная модификация модели – S207 – оснащалась двухлитровым турбомотором, форсированным до 328 лошадиных сил и 431 Нм максимального крутящего момента. С места до 100 км/ч седан ускорялся за 4,7 секунды при максимальной скорости 247 километров в час.
Публичная премьера новинки, тираж которой ограничат 450 экземплярами, состоится 25 октября на домашнем автосалоне в Токио. Там же представят прообраз WRX STI следующего поколения — концепт Viziv и еще одну модель для местного авторынка BRZ STI Sport.