Американское спортивное купе необычной формы готовится к сертификации для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Изначально треугольный спорткар коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26, проектировался для участия в гонках на выносливость. Даже компания Nissan, некоторое время являвшаяся партнером проекта DeltaWing, построила свою версию прототипа для марафона «24 часа Ле-Мана» прошлого года.

И вот весной этого года в недрах компании DeltaWing вызрела мысль о создании дорожной версии купе. После чего оперативно был сделан прототип, адаптированный к требованиям (прежде всего по безопасности) под требования «гражданских» дорог. Задумано две модификации: двухместная Panoz DeltaWing GT и четырёхместная Panoz DeltaWing.

В настоящее время американцы уже подбирают подходящий движок. Одним из вероятных вариантов называется бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра, развивающий 140 лошадиных сил. Учитывая вес автомобиля в 800 кило — это не так уж и мало. Тем более, что агрегат двухместной гоночной версии GT будет форсирован до вообще 400 «лошадок». При этом, шасси у обеих версий будут одинаковыми, с некоторыми отличиями в настройках. Гражданский DeltaWing будет расходовать всего 3,18 л на «сотню» по трассе 4,13 литра в комбинированном цикле.

До конца года компания намерена приступить к дорожным тестам GT, который по плану должен выйти первым. А серийное производство гражданской и гоночной версий начнётся в 2016 году. Цены пока не сообщаются.

Предыдущая статьяНавигация Nokia HERE: Ариадна с берегов Суоми
Следующая статьяRange Rover Evoque Cabrio «засветился» в YouTube