-->

Флагманский седан позиционируется, как самая высокотехнологичная модель в истории бренда.

Новинка создана на полностью новой архитектуре MLB Evo, а использование в конструкции кузова большого количества алюминиевых сплавов позволило уменьшить массу седана.

Габаритные размеры составляет 5172х1945х1473 миллиметра при длине колесной базы в три метра. В удлиненной модификации с индексом L седан получился на 37 миллиметров длиннее предшественника, на четыре мм уже и на 13 мм выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.

Седан выполнен в новой стилистике Audi с широкой вертикальной решеткой и мускулистыми обводами кузова, передние фары – лазерные, а задние фонари – с органическими светодиодами.

В салоне – новая центральная консоль с двумя дисплеями и минимумом физических кнопок. Верхний сенсорный дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма, а со второго, 8,6-дюймового, осуществляется управление климат-контролем и ввод текстовой информации.

Новая Audi A8 получила активную пневматическую подвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо них используется конструкция с титановыми поперечинами на подрамнике и четырьмя электромоторами, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Электромоторы могут передавать на рычаги крутящий момент до 1100 Нм, изменяя положение кузова, гася крены кузова в поворотах и «приседания» при торможении.

Автомобиль оснащен автопилотом, способной взять управление на себя при скоростях до 60 километров в час на скоростных магистралях и дорогах, где встречная полоса отделена заграждением. Кроме того, седан самостоятельно паркуется и может заезжать и выезжать из гаража без помощи человека.

На старте продаже Audi A8 предложат с двумя трехлитровыми моторами V6: дизельным (286 л.с.) и бензиновым (340 л.с.). Позднее появятся агрегаты V8: четырехлитровый дизель с отдачей 320 л.с. и бензиновый двигатель такого же объема мощностью 460 лошадиных сил. Будет и топовая версия с W12 объемом шесть литров. Сроки выхода на рынок гибридной модификации немцы пока не называют.

На родине, в Германии, цена на новинку, продажи которой стартуют в конце осени, будет начинаться с отметки в 90 600 евро. Удлиненная версия A8L обойдется минимум в 94 100 евро.

Додати коментар