Баварский флагман официально представлен в Киеве. Есть повод еще раз удивиться возможностям новой «семерки».

Самая главная особенность новой седьмой серии – использование карбона в структуре кузова. И пусть кузовных углепластиковых деталей пока лишь 16, они позволили флагманскому BMW скинуть 130 кг массы и получить титул первого крупносерийного BMW, построенного с использованием карбона (тренировка на i3 и i8 не прошла даром). Теперь, увидев шильдик с надписью «CarbonCore» на теле нового BMW 7-й серии, вы будете знать, что он означает.

BMW_7_series_4Это важнейшая особенность новой машины, но не единственная. Теперь «семерка» предлагает пневматическую подвеску на обеих осях, управление бортовыми системами при помощи жестов, возможность сочетать полный привод с полноуправляемым шасси и лазерный дальний свет (освещает до 600 м дороги). Последняя опция вызвала настоящий ажиотаж среди покупателей, поэтому желающим заказать ее придется чуть дольше ждать свою машину с завода. Есть также возможность дистанционной парковки при помощи пульта управления, которым становится… ключ от нового BMW 7-й серии, но покупателям это новшество будет доступно лишь с начала следующего года.

BMW_7_series_7Разумеется, «семерка» в очередном поколении предлагает принципиально иной уровень отделки и оснащения, но описывать их можно очень долго – лучше уж попробовать лично в автосалоне компании «АВТ Бавария» или ее дилеров.

Сейчас для BMW 7-й серии доступны три двигателя: бензиновые объемом 3 л и 4,4 л (740i и 750i соответственно), а также трехлитровый дизель (730d). Все они могут стоять под капотом как обычного кузова (G11), так и версии с увеличенной колесной базой (G12). При этом BMW730d можно получить как с задним, так и с полным приводом, а вот BMW750i ультимативно полноприводный.

Цены стартуют с 86 478 Евро за BMW 740i и с 90 300 Евро за BMW 730d, а BMW 750i xDrive оценен минимум в 108 518 Евро.

Предыдущая статьяУниверсал Skoda Fabia Combi стал «скаутом»
Следующая статьяFiat переименует Aegea в Tipo