Германский автогигант намерен пересмотреть образ бренда Volkswagen в попытке сделать автомобили марки более привлекательными и менее “немецкими”.
Об этом сообщил директор по маркетингу компании Йохен Зенгпиль: «Бренд Volkswagen не в самой лучшей форме по сравнению с предыдущими годами. Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой». И дело не только в дизельном скандале… Мы хотим, чтобы люди веселились с нами. Нам нужно больше цвета»
Презентация нового логотипа бренда Volkswagen состоится в следующем году – как раз перед стартом массового выпуска электрокаров семейства I.D. Ожидается, что эмблема претерпит одну из самых радикальных перемен за всю свою историю. Последний раз немецкая марка меняла логотип в 2012 году. Он стал более объемным, но в целом не сильно отличался от тех, что использовались ранее.
В руководстве компании надеются, что радикальные изменения в имидже помогут Volkswagen войти в новую эпоху электромобилей, а также очистить репутацию, изрядно запятнанную «дизельгейтом».
И, кстати, о руководстве – на днях, по решению наблюдательного совета германского автоконцерна, пост главы Volkswagen покинул Маттиас Мюллер, хотя его контракт истекает лишь в 2020 году. По взаимной договоренности Мюллер уходит в отставку незамедлительно. Его преемником станет Герберт Дисс.
Председатель наблюдательного совета Ханс Дитер Петч назвал работу Мюллера выдающейся: “Он взял на себя руководство концерном осенью 2015 года. Именно тогда компания столкнулась с самой большой проблемой в своей истории”.
Volkswagen потратит $14,7 млрд на «тушение» дизельгейта в США