Предполагается, что такие шины появятся на серийных авто американского концерна General Motors к 2024 году.
Рабочий прототип безвоздушных шин получил название Uptis, что расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная, устойчивая к проколам система шин).
Конструктивно, такая шина состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, связанных мягкими «спицами» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна.
В Michelin утверждают, что такая конструкция вполне способна выдерживать высокоскоростную езду. В настоящее время обутые в Uptis электрокары Chevrolet Bolt испытывают инновационные шины EV на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган.
К 2024 году General Motors собирается предлагать безвоздушные шины для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
По оценкам Michelin, около 20% шин выбрасывается ежегодно из-за проколов или неравномерного износа. В общей сложности 200 миллионов шин ежегодно выходят из эксплуатации.